Бордовская н.в., реан а.а.педагогика.учебник для вузов.- спб питер, 2000

Дата Автор isgrahkifoКомментарии (1)

У нас вы можете скачать "Бордовская н.в., реан а.а.педагогика.учебник для вузов.- спб питер, 2000" в DJVU, JAR, PRC, TCR, AZW3, PDF, isilo, МОВІ, TXT, CHM, LIT, EPUB, RTF, DOC, HTML, FB2, LRF! Одна и та же проблемная ситуация может быть вызвана различными типами заданий. Оглавление выборочно, постраничный просмотр Глава I. Третья линия ориентирует на развитие логического мышления: Н.в. качестве основных требований к чтению лекции выдвигают: Роджерс выделяет следующие практические методики, облегчающие процесс обучения: Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать н.в. воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания. При таком стиле наиболее приемлемы следующие формы обращения к ученику: В опыте работы школ, вузов и других образовательных систем используются различные виды образовательных технологий. Усвоение информации зависит от уровня подготовленности. Этот тип аудиторного обучения характерен для высшей школы. Чем отличаются индуктивно-аналитическая и дедуктивно-синтетическая логика учебного бордовская Оно может вызвать проблемную ситуацию лишь при определенных условиях. А также поддержка педагогом инициатив своих подопечных. Структура урока бордовская закономерности и логику процесса обучения. Среди большого числа и разнообразия видов организации процесса обучения в школе и в вузе каждый вид или тип решает определеный набор дидактических задач и выполняет свое назначение.

1 комментария на «Бордовская н.в., реан а.а.педагогика.учебник для вузов.- спб питер, 2000»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *